Мошенники в Сервисных центрах

Сегодня я был лохом. Меня развели и поимели. Это очень стыдно. Обычно люди боятся, что их разведут, обманут, кинут. Некоторым так стыдно стать жертвой мошенников, что они перестают жить.
Меня сегодня кинули, вас и ваших родителей кинут завтра, а ваших детей послезавтра.
Мошенничество очень простое: у вас ломается девайс/гаджет/устройство. Это может быть всё, что угодно: смартфон, планшет, фотоаппарат, видеокамера, телефизор, монитор, музыкальный центр, ноутбук, кофемолка, хлебопечка, молокоотсос, дрель, болгарка, циркулярная пила, принтер или как в моем случае электронная книга.
Вы набирает в Яндексе/Гугле: «Сервистный центр <название устройства>»
Самой первой ссылкой вам покажут сайт сервисного центра этих мошенников.
На сайте будут фразы о том, что это «Лучший сервис» по версии бла-бла-бла.
Цены на сайте и у диспетчера колл-центра будут низкими, но вполне реальными.
Они очень продвинутые и клиентоориентированные: в этот же день пришлют вам на дом курьера или даже целого мастера. Мастер скажет, что случай очень сложный и устройство надо забрать на диагностику.
Диагностика для мелких девайсов 500 руб, для крупных 1 500 руб. Оплачивать её надо только если вы вдруг откажитесь от ремонта, но зачем вам отказываться? Ведь вы же полны желания починить любимый девайс. Вы соглашаетесь, подписываете договор-накладную и у вас забирают вашу прелесть.
Потом вам звонит мастер и говорит ,что ремонт устройства будет стоить 100500 тысяч рублей. Обычно это около 75% от полной стоимости нового устройства.
Вы естественно говорите: «Да идите вы в жопу с такими ценами!».
На что вам вежливо говорят: «Уже идем, только оплатите, пожалуйста работы по диагностике: 500 или 1 500 рублей».
Всё. Вас поимели.
Ребята и не хотят заниматься ремонтом. Ребята зарабатывают на «диагностике» и ваших отказах.
Вы можете начать орать, угрожать, звать милицию.
Все бесполезно. Вам даже услужливо предложат записать весь ваш гнев в «Книгу жалоб и предложений» в уголке потребителя оформленном в соответствии с требованиями закона.
Поймать их невозможно, так как цена на ремонт большая, но не запредельно мошенническая: просто ооооочень дорогой ремонт.
На все ваши доводы они скажут: «Я художник. Я так вижу. Я ответственно меняю все детали и не довольствуюсь полумерами, поэтому за мою высокую ответственность и квалификацию мой труд стоит очень дорого. Рынок-с»
Более того если вы согласитесь с этой конской ценой на ремонт, то девайс вам даже отремонтируют. Узбеки и хохлы работающие в этом же подвале, чего-нибудь впаяют, прикрутят, присопливят. Скорее всего это будут б\у-шные детали с «разобра». Устройство будет работать может неделю, может месяц, а может даже «обещанный» гарантийный год. Хотя год вряд ли.
Потом всё опять сломается.
Я даже не стану описывать свои личные приключения.
Вот тут есть тема двухлетней давности с сотнями таких историй мошенничества.
По всей стране. На «ремонте» любого устройства.

Ссылка: Истории мошенничества на ремонте

Мошенники на Сущевский вал д 5 стр 28

Мошенники на Народного ополчения 34 стр 3

Собственно пост написан ради двух вещей:
1. "Совет". Если хотите избежать мошенничества, то после того, как найдете сервисный центр готовый починить ваш любимый гаджет...вернитесь в яндекс и наберите следующий запрос:
«Сервисный центр <адрес найденного вами сервисного центра>»
Посмотрите СКОЛЬКО сайтов «фирменных» сервисных центров будут иметь тот же адрес.
Посмотрите СКОЛЬКО марок оборудования чинят данные умельцы.
Если они чинят всё от айфонов до молокоотсосов — Run, Forrest. Run!

2. "Вопрос". Второе и самое главное: я МОГУ создать сервис, который найдет всех этих мошенников и выведет на чистую воду. В этом сервисе вы сразу будете понимать мошенник перед вами или честный ремонт. 500 рублей вы мне не заплатите. И даже один рубль НЕ заплатите, ибо в интернете никто ни за что не платит.
Объем этого мошеннического бизнеса сотни миллионов рублей в год.
Прописью: со-т-ни ми-лли-о-но-в.
За это могут убить или прострелить коленку.
У меня колени разбиты спортом, но они дороги мне как память.
Я могу это сделать, но … ДОЛЖЕН ли я это делать?
Яндекс знает, что эти ребята мошенники и продолжает брать с них миллионы рублей за то, чтобы сайты этих подонков выскакивали в первых строках.
Роспотребнадзор знает об этих подонкак, т.к получает сотни жалоб на них.
Роскомнадзор знает о подлецах, т.к люди сообщают ему о фишинговых поддельных сайтах «фирменных»/«официальных» сервисных центров.
Официальные представительства «Сони», «Самсунг», «панасоник», «Нокиа» и всех остальных мировых брендов знают о существовании мошенников потому, что возмущенные жертвы постоянно им сообщают об этих мошенничествах.
Прокуратура и полиция уверен в курсе этой схемы.
Знает ли об этих подонках Путин В.В.? - хороший вопрос для прямой линии с президентом.
И глядя на это всё государственное скотство вопрос становится совсем гамлетовским: «Должен ты делать, что должен или таки нет?»




Related Posts
Previous
« Prev Post