Пока Илон Маск рассказывает про приключения Tesla в космосе я расскажу про приключения Peugeot в Домачево. В общем как вы поняли из Гад-тревел №1 мы на новый год решили прокатиться по Польше и Германии, двумя семьями на двух машинах. Я на своем боевом Ларгусе и друзья на Пежо 3008. Хорошо покатались, покупались, пошопились, едем на Родину. Отстояли три часа на польской таможне и вот перед нами поднимается заветный шлагбаум выезда из Польши и … Пежо не заводится.
Выталкиваем его за шлагбаум на нейтральную землю, подгоняю свой Ларгус. Слушаем Пежо: по звуку похоже, что аккумулятор сел. По-счастью у меня остались провода для «прикуривания» от моего прошлого ИЖа (пусть асфальт ему будет пухом), он зимой часто не заводился так, что навыки «прикуривания» и заведения «с толкача» уже имелись. Открываем капот Пежо: плюсовая клемма есть, а минусовой няма.
Ну и ладно, она нам не нужна, дадим минус через корпус.
«Прикуриваем», а она не прикуривается. Чвырк-чвырк и не заводится. Крокодилы искрят, ток идет, а не заводится французская скотинка. Завести «с толкача» не получится, т.к у пежо великое благо цивилизации: коробка автомат.
Ну ОК, будем брать на буксир. Цепляем трос, у меня сцепление уже воняет, а пежо даже не шевелится. Сюрпрайз-сюрпрайз, второе благо цивилизации: автоматический, электрический стояночный тормоз. Его зажало, а поскольку аккумулятор сел, то разблокироваться он не может.
Время два часа ночи, мороз, полные машины испуганных детей, «а на нейтральной полосе пежЫ необычайной красоты». Ну думаем: ситуация видимо штатная и у погранцов уже есть решение, прикормленные эвакуаторы и т. п. Поляки смотрят на нас в ужасе и говорят, что такого никогда не было и нам надо искать белорусский эвакуатор с открытой шенгенской визой, который заедет в Польшу, развернется и на обратном пути нас подхватит и 40 км потащит до Бреста.
Приплыли-с...
Тут через таможню проплывает белорус, который тащит на шаланде-прицепе разбитую легковушку. Мы к нему. Он говорит, что его в третий раз через границу не пустят, т.к подозревают в коммерческой деятельности. И предлагает мне выехать с ним в Беларусь, прицепить его «шаланду» к Ларгусу, вернуться в Польшу, а потом лебедкой затянуть Пежо с заблокированными колесами на «шаланду».
Я как в бреду трясу головой и бормочу: «Да вы чО офигели? Я расхреначу и ларгус, и пежо, вашу шаланду и всю таможню. Нет. Не надо. Не могу. Не хочу. Не буду».
Мне повезло, что у Ларгуса не оказалось фаркопа и меня не сделали капитаном шаланды.
Подходят польские пограничники и на отменном русском с матерком начиают ковырять пежоху. Решили попробовать зарядить аккумулятор Пежо от заведенного Ларгуса, чтобы разблокировать тормоз. Завожусь, держу педалью 3 000 оборотов, а эти стервецы-погранцы начинают там клеммами чего-то тыркать, чвыркать и переключать. Ну думаю: сейчас они мне всю электрику в Ларгусе пожгут и будет уже два стальных трупа на нейтральной полосе.
На наше счастье вышла девчонка-пограничница и загнала всех поляков на посты работать.
На прощанье эти бравые ребята посоветовали нам кода доберемся до России сбросить пежо в Москва-реку.
Ну ОК. Ларгус восьмиместный. Решаем перегрузить все вещи в Пежо, жен и детей вывезти в гостиницу, а потом искать эвакуатор в Бресте.
Мелкий сынка из пежо говорит: «Мама, ты слышала Андрей хочет всех вывезти, а папу с машиной бросить на границе. Мама, я папу не брошу!».
Такая милота в остывшем, недвижимом пежо в три часа ночи.
Даем пежо последний шанс и пытаемся завести. С матом и злостью шкребу крокодилами по корпусу прямо во время заводки и … эта французская скотина заводится.
От радости обмочились все: и в Пежо, и в Ларгусе. Поблагодарили польских пограничников за помощь.
Прошли белорусскую таможню не глуша двигатель, по дороге на Брест обогнали шаланду капитаном которой я так и не стал.
В четыре часа ночи заселились в гостиницу до пяти бухали коньяк согреваясь и успокаивая нервы.
Вот так, друзья мои, однажды в полночь цивилизация превращается в тыкву.
Я не против прогресса, удобства и благ цивилизации.
Я против превращения нас в беспомощных Лунтиков, особенно на нейтральной полосе.
Лучше уж «ручка» и стояночный тормоз, которым управляю я, а не он мной.
В общем: хорошее путешествие, долго не забудется :)
Выталкиваем его за шлагбаум на нейтральную землю, подгоняю свой Ларгус. Слушаем Пежо: по звуку похоже, что аккумулятор сел. По-счастью у меня остались провода для «прикуривания» от моего прошлого ИЖа (пусть асфальт ему будет пухом), он зимой часто не заводился так, что навыки «прикуривания» и заведения «с толкача» уже имелись. Открываем капот Пежо: плюсовая клемма есть, а минусовой няма.
Ну и ладно, она нам не нужна, дадим минус через корпус.
«Прикуриваем», а она не прикуривается. Чвырк-чвырк и не заводится. Крокодилы искрят, ток идет, а не заводится французская скотинка. Завести «с толкача» не получится, т.к у пежо великое благо цивилизации: коробка автомат.
Ну ОК, будем брать на буксир. Цепляем трос, у меня сцепление уже воняет, а пежо даже не шевелится. Сюрпрайз-сюрпрайз, второе благо цивилизации: автоматический, электрический стояночный тормоз. Его зажало, а поскольку аккумулятор сел, то разблокироваться он не может.
Время два часа ночи, мороз, полные машины испуганных детей, «а на нейтральной полосе пежЫ необычайной красоты». Ну думаем: ситуация видимо штатная и у погранцов уже есть решение, прикормленные эвакуаторы и т. п. Поляки смотрят на нас в ужасе и говорят, что такого никогда не было и нам надо искать белорусский эвакуатор с открытой шенгенской визой, который заедет в Польшу, развернется и на обратном пути нас подхватит и 40 км потащит до Бреста.
Приплыли-с...
Тут через таможню проплывает белорус, который тащит на шаланде-прицепе разбитую легковушку. Мы к нему. Он говорит, что его в третий раз через границу не пустят, т.к подозревают в коммерческой деятельности. И предлагает мне выехать с ним в Беларусь, прицепить его «шаланду» к Ларгусу, вернуться в Польшу, а потом лебедкой затянуть Пежо с заблокированными колесами на «шаланду».
Я как в бреду трясу головой и бормочу: «Да вы чО офигели? Я расхреначу и ларгус, и пежо, вашу шаланду и всю таможню. Нет. Не надо. Не могу. Не хочу. Не буду».
Мне повезло, что у Ларгуса не оказалось фаркопа и меня не сделали капитаном шаланды.
Подходят польские пограничники и на отменном русском с матерком начиают ковырять пежоху. Решили попробовать зарядить аккумулятор Пежо от заведенного Ларгуса, чтобы разблокировать тормоз. Завожусь, держу педалью 3 000 оборотов, а эти стервецы-погранцы начинают там клеммами чего-то тыркать, чвыркать и переключать. Ну думаю: сейчас они мне всю электрику в Ларгусе пожгут и будет уже два стальных трупа на нейтральной полосе.
На наше счастье вышла девчонка-пограничница и загнала всех поляков на посты работать.
На прощанье эти бравые ребята посоветовали нам кода доберемся до России сбросить пежо в Москва-реку.
Ну ОК. Ларгус восьмиместный. Решаем перегрузить все вещи в Пежо, жен и детей вывезти в гостиницу, а потом искать эвакуатор в Бресте.
Мелкий сынка из пежо говорит: «Мама, ты слышала Андрей хочет всех вывезти, а папу с машиной бросить на границе. Мама, я папу не брошу!».
Такая милота в остывшем, недвижимом пежо в три часа ночи.
Даем пежо последний шанс и пытаемся завести. С матом и злостью шкребу крокодилами по корпусу прямо во время заводки и … эта французская скотина заводится.
От радости обмочились все: и в Пежо, и в Ларгусе. Поблагодарили польских пограничников за помощь.
Прошли белорусскую таможню не глуша двигатель, по дороге на Брест обогнали шаланду капитаном которой я так и не стал.
В четыре часа ночи заселились в гостиницу до пяти бухали коньяк согреваясь и успокаивая нервы.
Вот так, друзья мои, однажды в полночь цивилизация превращается в тыкву.
Я не против прогресса, удобства и благ цивилизации.
Я против превращения нас в беспомощных Лунтиков, особенно на нейтральной полосе.
Лучше уж «ручка» и стояночный тормоз, которым управляю я, а не он мной.
В общем: хорошее путешествие, долго не забудется :)